cellspacing="0" border="0" width="100%" height="26" style="border:0px solid #262626;background:url('imgdown/lo-k.png');">
PDA STALKERA


Гость




СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?



---

Список Сталкеров
Меню


Форма входа


Логин:
Пароль:
Поиск


Часы


Радио


Наш опрос


Оцените мой сайт
Всего ответов: 98
Друзья сайта



BannerFans.com Игры Звездной Вселенной Империя Ситхов Шпионская ФРПГ Transformers SpB-GodS™

Наша кнопка

STALKER
Статистика


Нажимаем на кнопочки!

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог Ресурсов Интернет Rambler's Top100 Рейтинг Ролевых Ресурсов Ролевые игры

Украинская Баннерная Сеть
Добавить URL!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ - Зона Отчуждения » S.T.A.L.K.E.R. » Энциклопедия "Сталкер" » Монстры
Монстры
PalachДата: Четверг, 17.09.2009, 18:45 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 219
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: В Большом Мире
Болотная тварь

Бродя по извилистым тропам болот запросто можно угодить в лапы этого монстра, являющегося подвидом известного всем сталкерам кровососа. Привычки этого мутанта и внешний вид немного отличаются от его сухопутного сородича.
Обладая отлично развитой мускулатурой, он способен не только совершать громадные прыжки, но и способен одним махом утащить зазевавшегося сталкера. Пока еще никто, схваченный болотной тварью, не смог вернуться и рассказать, что же дальше монстр делает с жертвой – убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или высасывает кровь у еще живого человека.
Также, как и кровосос, болотная тварь способна становиться невидимой, что делает его атаки поистине неожиданными. Но даже в обычном состоянии за счет темного и густого волосяного покрова его трудно заметить мутанта в темной воде трясины среди густых лабиринтов болотных троп.

Крысы


После катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве.

Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.

Крысиные волки

Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.

Тушкан

Тушканчики - хитрые и злобные твари. Выбегая по одной, они заманимают неопытного Сталкера за собой. Потом вся стая вырывается из своего тёмного убежища, и с оглушительным визгом нападает на жертву...


Плоть

Довольно смешной и безобидный внешне, сильно мутировавший вид обычной домашней свиньи.
Длительное влияние излучения и радиации вызвало ряд устойчивых мутаций, которые в большинстве своём лишь приспособили данный вид для существования в условиях Зоны.
Смена условий жизни, способа добычи пищи и т.д. вывели обычную домашнюю свинью на новую ступень развития, о чем свидетельствуют чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличенная способность организма к регенерации, усложнение нервной системы. Существо по своей природе трусливое и очень тяжко справляется с весом собственного тела, из-за чего очень часто делает передышки.
Не несёт особой опасности. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Слепой пёс

Лабораторные исследования в области селекции, включали эксперименты с генетическим материалом породистых собак. Предпологалось что новый вид собаки можно будет более еффективно использовать для охраны периметра зоны. Извесно что "искуственно" выведеные породы не так приспособленны к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей эксперементаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленость к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны преобрели несколько измененные свойства диких собак. Иными словами, их исскуственно приблизили к дикому состоянию.
После катастрофы, некоторые лабораторные образцы сбежали и в зоне стали скрещиватся с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства.
Наряду с почти утраченой зрительной функцией, слух, обоняние а также и "6-е" чуство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как орган чувств, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки.
В момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая корреляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, т.к. все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от эмоционального состояния всей стаи.

Зомби

Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте.
Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных.
Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие.
Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны).
Торможение всех физиологических процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют.
Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.

Химера

1.4 м.
Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник»
УЖАС?
Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.

Излом


1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. Телепатия. Лицо близко к человеческому. Хитер. Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.

Бюрер

1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме. Живет только в мрачных, темных подземельях. Непрошенных визитеров старается убить. Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие. При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ. объекты в стороны.

Псевдогигант

Псевдогигант – здоровое, но очень тупое создание.
Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками.
Повадки буйвола на арене: стоит, рычит – резко кидается. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним.
Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом.
Живут недалеко от военных лабораторий, в районе озера Янтарное. Быстро передвигается прыжками.

Кабан

Крупный зверь (высота в холке 1,3-1.4м). Глупое, но достаточно сильное животное, внешне походит на видоизмененного дикого кабана.
Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта).
Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам подолгу находится в сильно радиоактивных зонах.
После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.
Агрессивен.
Патрулирует свою территорию.
Атакует при приближении, быстро, резко. Отбрасывает, рвет клыками.
Хитрость отсутствует.
Стайное животное. Опасен, если встречается в большой стае с лидером. В стае особи разных размеров.
Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих. При гибели лидера сильно падает мораль стаи.

Контролёр

Является результатом генетических экспериментов проводившихся спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны. Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания. На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится. От сильного противника человека старается тихо уйти. При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук. Оказывает телепатическое воздействие на противника. Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж. Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м. Предпочитает засады в зданиях свободной охоте. Отношения с бюрером и изломом нейтральные.


Кровосос

Один из самых опасных мутантов в Зоне.
Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита, также для охоты. Лучшая комбинация для кровососа - высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос - ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое колличество колбочек что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём.
Среда обитания
Подземелья: 1. Пещеры 2. Подземные коридоры 3. Подвальные помещения
Поверхность: 1. Пустырь 2. Свалка Помещения: 1. Помещения заводов 2. Помещения домов 3. Хранилища отходов 4. Загоны Аномальные зоны: 1. Радиационные очаги 2. Туман
Щупальца
Интересным объектом для зоологов являються щупальца на морде у кровососа. Скорее всего это видоизмененные ротовые органы - язык, щеки и видоизмененая нижняя челюсть.
С помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров.

Чернобыльский пёс

Черная кошмарная сущность, невероятно опасна и коварна.
Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых.
Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов.
Эти создания ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.
Черная псевдо-собака покрыта редкой шерстью, кроме головы - шерсть над глазами снижает видимость. На теле видны повреждения, разной степени давности.
Псевдо-собаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже.
К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию, что с точки зрения современной эволюциионной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученое.
Внесенсорное восприятие, свойство довольно распростроненное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи.
Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Полтергейст


«Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать, «думать». При приближении визитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы- тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.

Снорк


Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90-95 процентов. В результате облучений волосяной покров исчез. Тело усеяно различными ушибами и ранами. На лице чётко и определенно узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны отвратительного бурого цвета.При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала позвоночника, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок.

Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает - нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в "Снорк", а пугающее прозвище "Дух" произошло само по себе. Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов", который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91".[color=red]


КПК Palach'a.





В этот мир приходит время
Без страдания и бед
Где насилию и зоне
Места больше нет
Только этот день наступит
Через много много лет
А пока да воссияет солнца свет...


Сообщение отредактировал Palach - Четверг, 17.09.2009, 18:47
 
ФОРУМ - Зона Отчуждения » S.T.A.L.K.E.R. » Энциклопедия "Сталкер" » Монстры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



solid #262626;">
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.